Подписан меморандум о создании НТО

20-21 июня 2016г. в Киеве под эгидой UNWTO состоялась международная конференция «Брендинг дестинаций:  ключ к построению успешной репутации».

брендінг дестинацій

Брендинг является чрезвычайно важным этапом в развитии любой территории, как целой страны, так и отдельных городов и областей. На мероприятии рассматривались как глобальные тенденции туристического брендинга так и успешные кейсы брендинга регионов, среди которых был представлен и бренд Херсонщины «Скифское Солнце». Об этапах создания и перспективах развития бренда, рассказал его автор.

Вторым важнейшим блоком конференции стало рассмотрение роли, которые сыграют РТО (региональные туристические организации) в управлении территориальными брендами.

Приятно отметить, что Херсонщина, уже имеющая свой бренд и свою РТО, которой является  Ассоциация «Туризм Херсона», имеет все предпосылки быть среди лидеров данного процесса!

Также в рамках данного блока между регионами состоялось подписание Меморандума о создании в Украине Национальной туристической (НТО).

Данная модель управления туристической отраслью (НТО — РТО) успешно зарекомендовала себя во многих странах и является как нельзя более актуальной для Украины, в которой органы власти не могут эффективно развивать туризм ввиду отсутствия управленческой вертикали. Сейчас в каждой из областей Украины туризм имеет подчинение разным отраслям и департаментам: культуры, экономики, инфраструктуры, транспорта, молодежи и спорта или внешнеэкономической деятельности (как в Херсонской области).

От Херсонщины, меморандум о намерениях по созданию НТО подписал соучредитель Ассоциации «Туризм Херсона» Алексей Мирошников.

Также Херсон на конференции представляли городское управление туризма, в лице Натальи Мельник и Виктория Кравцова, ГО «Херсонщина Туристическая».