В первой декаде июля по приглашению Ассоциации «Туризм Херсона» при поддержке авиакомпании «Турецкие Авиалинии» и управления культуры Херсонского городского совета наш город и область посетила представитель бортового журнала SkyLife компании «Турецкие Авиалинии» госпожа Эмма Харпер.

На Херсонщине Эмма провела четыре дня и осталась под большим впечатлением от всего, что ей удалось посмотреть за это время.

Ранее представители SkyLife уже бывали в Киеве, Львове и Донецке. Однако это первый визит в украинский город с населением менее одного миллиона жителей. К тому же, в отличие от предыдущих визитов, в Херсон прибыл не простой журналист, а представитель редактора одного из крупнейших европейских бортовых журналов.

Чтобы оценить масштабы достаточно сказать, что общий тираж SkyLife – это 750 тысяч экземпляров, которые распространяются на всех рейсах и доступны всем пассажирам авиакомпании «Турецкие Авиалинии», которая в 2015 году перевезла более 61.2 млн пассажиров. На сегодня рейсы перевозчика выполняются по 291 направлению во всем мире. Также журнал распространяется во всех офисах авиакомпании и во всех аэропортах, с которыми перевозчик имеет сообщение.

Эмма была поражена красотой херсонских плавней, с которыми познакомилась во время прогулки на яхте. Гостье рассказали об истории Херсона на целом ряде авторских городских экскурсий, а по дороге на Кинбурнскую косу она побывала на соляных промыслах и посетила памятники казацкой истории. Также Эмма увидела Актовский каньон, узнала и зафиксировала массу информации о нашей земле и ее культуре.

Стоит подчеркнуть, что тур, о котором идет речь, не является показательным эксклюзивом для высокой гостьи и доступен любому жителю Украины. Каждый желающий может насладиться маршрутом, обратившись к партнерам и спонсорам проекта: туристической компании «ХерсON» и компании Тойота Центр Херсон «Авто-Плаза», благодаря которым становятся доступны самые отдаленные уголки нашей земли.

Итогом визита Эммы Харпер станет большая статья о Херсонщине, которая планируется к выходу в сентябрьском номере SkyLife. Ожидаемый охват аудитории составляет порядка 6 миллионов человек, что существенно превышает все публикации о Херсоне за годы независимости.

Материал для статьи удалось собрать за четыре дня благодаря маршрутам, которые разработали и презентовали специалисты въездного туризма компании «ХерсON». По сути это тот самый уникальный туристический продукт, в котором так нуждается Украина и с которым Херсонщина уже выходит на внутреннюю и международную арены.

Ассоциация «Туризм Херсона» благодарит компании «Турецкие Авиалинии», «ХерсON», Тойота Центр Херсон «Авто-Плаза» и Городское управление культуры Херсонского городского совета за очередной важный шаг в развитии регионального туризма и выражает уверенность в отличных результатах при дальнейшей совместной работе.

С текстом опубликованной статьи, можно ознакомиться на сайте SkyLife:

kherson-in-skylife

http://www.skylife.com/en/2016-09/the-beauty-of-coastal-ukraine-kherson

А подробнее о своих впечатлениях от проделанной работы расскажут Павел и Алексей Билецкие: http://khers-on.com/blog/news/skylife/